Бакуган

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бакуган » Карты » Карты


Карты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Pyrus
Огненная аура - +30G
Огненный шар - +50G
Поток огня - +100G
Стена огня - +150G
Огненный вихрь - +200G
Огненная броня - создает огненную броню вашему бакугану, позволяя избежать уничтожения в этот ход. Дает возможность ходить еще раз.
Подзарядка - даёт бакугану 100G и в следующий ход он может атаковать бакугана соперника с любой карты
Гаргоноид огненый порыв плюс 200
Гаргоноид пламя дьявола плюс 150 атака
Огненный судья-(способность горгонойда)-Горгоноид может перенести 100g с любого бакугана,любому бакугану.
Огненный меч!-(способность огненной блокады)-дает блокаде 100g.Отнимает у потивника 100g.
Ring of Fire - Силач отнимает 50 джи у бакугана стоящего с ним на 1 карте (Карта Силача)
ДРАГОНОИД:
Прокачать Дракона - пускает на врага огненый шар который отнимает 200G. Драго добавляется 100G
Огненый смерч - драгоноид создаёт смерч противнику - 100G а драго +100G
Огненная Вспышка - Драгоноиду +100. Противник - 200.
ДЕЛЬТА ДРАГОНОИД:
Ди-атака - дельта драгоноиду добавляет 200G , отнимает 200.
Яростный дракон - дельта драгоноиду увеличивает силу на столько сколько у противника
Экстримальная Ди-атака Дельта Драгоноид +200, противник -200. (только после обычной Ди атаки)
Огненное Торнадо.-противник -100.
Дельта Драгоноид - Дельта Драгоноид +200.
СИЛЬНЕЙШИЙ ДРАГОНОИД:
Сильнейший драгоноид - сильнейшему драгоноиду добавляет 300G
Превосходство - сильнейшему драгоноиду добавляет 250G
Dragonic Ogre: Блокировать атаку. +200 Драго
Boosted Ultima: Перемещает 200 джи с любого бакугана себе
Exceed: +200
НЕО СПИН ДРАГОНОИД:
Пылающий дракон – Драго+200. Противник на 1 карте с Драго -400
Взрывной щит - все бакуганы противника атакующие нео спин драгоноида   в следующий ход , проигрывают
Быевые взрывы - нео спин драгоноид атакует огненным шаром +200G. Противник -300
Пылающие Торнадо. Перемещает 200 джи с противника Драго
Барьер Торнадо: блокирует атаку противника, если атаковал ближней ему -100
Pyrus Slayer: противник – 100. Драго +300
МНОГОЛИКИЙ:
Лицо радости - многоликий добавляет союзному бакугану 100G
Лицо ярости - многоликому +200G, позволяет аттаковать в этот ход с любой карты. (атака)
Лицо печали - многоликий не даёт противнику использовать способности 3 хода
АПОЛАНИР
аполонир пайрус склеп плюс 200 атака
аполонир нова максимум плюс 200
нео зашита понижаетс силу соперника до силы аполонира
аполонир гордость дракона плюс 250 атака энергией подзарядка 1 ход но в это время аполонир не атаковать не зашитится не может
ГЕЛИОС:
General Quasar: +200 Гелиосу
Void Stream: Отнимает 200 у противника.
Разрыв - Защищает Гелиоса от атаки, даёт возможность одить ещё раз.
Парбус - У Голеоса столько же Джи сколько и противника.
КИБЕР ГЕЛИОС:
Луч Квазара. протвник -200
Chaos Shock Cannon. - отнимает 200 у противника
Explosion Lambda.- онулирует карту способностей противника. Гелиосу +300
Maximum Quasar. +300 Кибер Гелиосу
Nova Blazer X. Блокирует карту ворот противника. +200 Кибер Гелиосу

0

2

AQUOS:
Водяная аура - +30g
Ледяная сфера - +50g
Поток воды - +100g.
Ледяная стена - +150g.
Водяной вихрь - +200G
Волшебное погружение - погружает вашего бакугана в воду, защищая его от проигрыша в этот ход, дает Возможность ходить еще раз можно переместится на другую карту.
Водный барьер - не даёт противнику использовать способности 3 хода
Подводное торнадо- создаёт водную воронку подводя к джагерноиду при этом приносит урон в 200g (может использовать только Джагерноид(действует с любой карты))
Цунами - создаёт цунами которое уменьшает силу на 200g.(может разделяться на нескольких противников)(является аттакой)(может использовать тока водяная блокада)(Aquos)работает только если у тебя все 3 аквас бакугана на поле
ПРЕАС:
Смена стихии - преас меняет стихию на даркус или сабтерру
Голубой призрак - преас становиться невидимым на 3 хода его нельзя уничтожить, добавляет 100g.
Whirl Kick - противник -100, Прэяс +100. (только в виде Даркуса)
Slide Formation - онулирует карты противника и блокирует карту ворот на которой стоит этот противник. (форма Сабтерры)
СИРЕНА:
Муза - сирена приманивает бакугана и на следующий ход он проиграет, карту нельзя отменить двойным измерением, отменить можно уничтожив сирену не заходя на ее карту
Forcing Wave: +100 Музе
ЭЛЬФИН-ДЕЛЬТА:
эльфин дельта чистый снег прибавляет 150 джи и атакует
эльфин свет луны атака добавляет эльфин 200 джи
эльфин двойной назад спосает ее от проигрыша и эльфин возврашяется в руку хозяина
ФРОШ:
Aquos Cyclone: - 100 противнику. +200 Фрошу
Aquos Ripple: Онулирует карты противника

0

3

Ventus:
Аура воздуха- +30G.
Сфера воздуха- +50G.
Воздушный поток- +100G.
Стена воздуха- +150G.
Воздушный вихрь- +200G.
Прыжок- ваш бакуган не проигрывает в этот ход и ходит еще раз.
Обратная тяга-бакуган на которого исползовали эту карту возвращает к владельцу и когда он снова входит в бой все карты способностей использованые на него деактивируются.
Сдуть соперника!-сдувает соперника на рядом стоящую карту. уменьшает силу на 50g.
Багровый ветер-(способность мотыля)(Ventus)переносит любого бакугана на любую карту.
Ворон-отнимает у каждого бакугана соперника по 100дж(Холодный ветер)
Tornado Pandemonium - Онулирует карты противника. ( Карта Ворона)
Air Ball- +100 Ворону. (карта Ворона)
Сокол-может забрать у бакугана 200дж и передать их себе(Обратный поток)
ОРФЕЙ:
Ударная волна- добавляет 200g и является аттакой.Противнику -100. В случает удара по броне не снимает 30g.
СКАЙРЕС:
Изумрудный ветер ярости!!-(способность скайрос)добавляет 300g.
Дикие ветры-(способность скайрос)скайрос создаёт ветер и взади неё вылетают бакугану которые атакуют всех врагов на карте (нужно выложитьвсех 3 бакуганов
ОБЕРОН:
путаница плюс 200 атака
Turmoil: Отнимает 200 у противника и добавляет их себе.
Blast Storm: Отнимает 200.
АЛУЗ:
Giga Armor: Алуз отнимает 200 и передаёт себе 100.
Aero Aegis онулирует карту способностей противника.
Swing Boomerang: отнимает 200 с любой карты.
Blaster Bind: +200 Алузу
Air Lance: отнимает 200.
Drive Storm: блокирует карту ворот противника. отнимает 100.

0

4

Darkus:
Аура тьмы- +30g.
Сфера тьмы- +50g.
Поток тьмы- +100g.
Стена тьмы- +150g.
Темный вихрь- +200g.
Стать тенью- не дает проиграть в этот ход. Дает возможность ходить еще раз.
Точечный огонь - позволяет атоковать бакугана соперника с любой дистанции при этом наносит урон -250g (стихие Света отниает -200 g)(карта ЛАЗЕРА)
Сила тени - не даёт двигаться и использовать карты способностей бакугану на которого использовали эту карту.(действует 3 хода, тот на кого использовали может открыть карту ворот,возможно использование без бакугана) (тьма)
Джокер без правил- используется тьмой, при открытии бакуган хозяина карты побеждает(не действует на даркус)даже при более слабой силе (КАРТА ВОРОТ)
ГИДРОНОИД:
Свет моей тьмы-(сила из тьмы)отнимает с любого расстояния 200g дает гидронойду 100g.
Цветная смерть-отнимает по 100g. убакуганов противника стоящих на одной карте с гидронойдом.добавляет есму 100g.
Chaos of the Darkness: +100 Гидроноиду, если он сражается против бакугана Хаоса.
ДВОЙНОЙ ГИДРОНОИД:
Двойная взывная волна-снимает 200 джи и - 1ход 
Импульс уничтожения-отменяет действие карты ворот 
Взрывная волна снимает 200 джи (дистанционная атака)
Импульс Эксидры: Двойному Гидроноиду +100, противник -100. Противник не может 3 хода открыть карту ворот. (только если эволюция произошла от Эксидры)
ПЕРСИВАЛЬ:
гром даркуса плюс 250 действует с любой карты атака
Дева тьмы - блокирует спосоность.
ночной охотник плюс 200 зашишяет от любой атаки
НОЧНОЙ ПЕРСИВАЛЬ:
Black Out: онулирует карту способностей противника.
Stray Thunder +300 Ночному Персивалю
Bind Shield  онимает 200 с любой карты. +100 Персивалю
Geor Gunner +200 Ночному Песивалю
Vermillion отнимает 100 у Ночного Персиваля. Но через 1 ход даёт 300.
ЖНЕЦ:
Четвертое измерение- Делает неработающей карту ворот соперника.
Двойное измерение-Делает неработающей карту способностей соперника.
Измерение Х -  добавляет Жнецу 100 джи.
Тройное измерение - уравнивает Джи Жнеца и пртвника стоящего на 1 карте с Жнецом.
Reaper of the Chaos - +200 ЭЖнецу если он сражается с Хаосом.
ЭКСИДРА:
Demon Wizard: онулирует все карты использованные на противника.
Final Wizard: Перемещает 100 с противника Эксидре
Nebulous Hammer: Отнимает 200 джи у противника
Graviton Wizard: отнимает 200 джи у противника, стоящего на вашей карте

0

5

Subterra:
Аура земли- +30g.
Глыба- +50g.
Камнепад- +100g.
Каменная стена- +150g.
Вихрь камней- +200g.
Каменные доспехи- не дает проиграть в этот ход. Можно ходить еще раз.
Имитатор-копирует 1 особую карту способностей или карту ворот у противника.(только у сабтерры)
Пустынный вихрь-+200g. пятидесяти процентный шанс что по оборотню не попадут.(способность оборотня)
Earth Power - Бивень отнимает 50 у бакугана стоящего с ним на 1 карте.
Spirit Canyon: Онулирует карты противника и +100 Червю. ( карта Червя)
ЦИКЛОИД:
Разбить карту ворот!-(способность циклоида)циклоид разбивает карту ворот соперника на которой он стоит.Он и бакуган соперника перемещаются на карту хозяина циклоида.
Усилить Циклоида!-(способность циклоида)дает циклоиду +200g.
Усилее правой руки - +100 Циклоиду.
Могучий молот - отнимает 100 у противника стоящего с Циклоидом на 1 карте.
ГОРЕМ:
Щит - Горем блокирует 1 атаку.
Мега Импульс: +50 Горему, - 200 противнику стоящему на 1 карте с Горемом
Gate Building: Уничтожает карту способностей противника.
КЛЕЙВ:
Great Axe: +200 Клейву.
Atomic Blade: Противник в следующий ход не может повысить себе ДЖИ.
ВИЛДА:
Могучий Вулкан - отнимает 200.
Gun Lock - +200 Вилде
Molten Rock - онулирует карту 1 карту противника. себе +100
Power Winder: отнимает 200 у пртивника стоящего с Вилдой на 1 карте.
ГРОМОВОЙ ВИЛДА:
Ground Detonator - отнимает 200 и передают их Вилде
Ground Borting +200 Громовому Вилде
Molten Rock - онулирует карту 1 карту противника. себе +200
Iron Plate отнимает 200 у противника стоящего с Вилдой на 1 карте
Clay Wall передю 200 от противника Вилде
ВОЛКАН
мега кулак-волкону+200
сверлящий удар-+200-200
жосткая защита волкан защищается от 1 атаки
огненый плен-волкону+200 врагу-200атака

0

6

HAOS:
Аура света - +30G.
Сфера света - +50G.
Поток света - +100G.
Стена света - +150G.
Вихрь света - +200G.
Световой щит - позволяет избежать проигрыша в этот ход, можно ходить еще раз.
Чистый свет-позволяет восстановить бакугана со всеми g любой стороны и он будет играть за вас один бой
Whirlwind: - 100 противнику стоящему на 1 карте с Оборотнем. (карта оборотня)
ТИГРЕРА:
Разящая сабля - тигрера добавляет себе 200g она может не тратя хода вступить в бой.
КЛИНКОВАЯ ТИГРЕРА:
Громящий Саблезуб - клинковая тигрера наносит смертельный удар противнику, можно отменить двойным измерением
Разящий клык: +100G клинковой тигрере (атакой)
СВЕТОВОЕ ОКО:
Наблюдение - световое око наносит сокрушающий удар убивая противника если его стихия Даркус, если другая снимает 150G (невозможно отменить)
Мега-ослепляющий свет - световое око ослепляет врага на 3 хода
НЕМУС:
Меч света - немусу +200G (атака)
Пирамида - света - немус спасается от любой атаки 1 раз ему +150G
Посох света - плюс 200 и немус атакует лучом из посаха бакугана на любой карте на 200g
ЛАРС ЛЕЙН:
Sagittarius Arrow: Удваивает джи Хаос бакугана
Valkyrie Barrier: противнику -200.

0

7

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Пересечение Даркуса и Пайруса!-даркусу и пайрусу бакугану добавляется по 100g.
Пересечение Аквоса и Сабтерры!-аквосу и сабтерре бакугану добавляется по 100g.
Пересечение пайруса и вентуса!!-пайрусу бакугану добавляется по 100g.
Объединение Акваса и Даркуса!-даркусу и аквасу бакуганам добавляется по 100g
Объединение Акваса и Вентуса!-аквасу и вентусу бакуганам добавляется по 100g
Тройное пересечение!Огонь,Вода и Свет!-бакуганам огня,воды и света добавляется по 200g каждому
Тройное пересечение!Тьма,Земля и Воздух!-бакуганам тьмы,земли и воздуха добавляется по 200g каждому
Пайрус против Сабтерра. Пайрусу +100
Пайрус против  Хаос. Пайрусу +100.
Сабтерра против  Хаос. Сабтерре +100
Сабтерра против  Даркус. Сабтерре +100
Хаос против  Даркус. Хаосу +100.
Хаос против  Аквас. +100.
Даркус против  Пайрус. Даркус +100.
Даркус против  Аквас. Даркус +100.
Аквас против  Вентус. Аквас +100
Аквас против  Пайрус. Аквас +100
Вентус против  Пайрус. Вентусу +100.
Вентус против  Сабтерра. Вентусу +100.

0

8

КАРТЫ ВОРОТ
Карты ворот: Бывают разные! обычные я тут не буду говорить, а особые опишу!
Обмен.- Эта карта ворот меняет при открытии силы бакуганов местами.
Зыбучие пески- Затягивает всех бакуганов стоящих на этой карте, лишая их следующего хода и уменьшая их G силу на 100
Заморозка-Замораживает бакуганов лишает их следующего хода и -100G. Только у Акваса
Огненная ловушка- без следующего хода и -100G. Только у Пайруса
Ослепляющий свет--100 g и минус след ход.. Только у Хаоса
Кромешная тьма- -100G и нет след хода. только у Даркуса
Окружение ветром - 100 g и -след. ход.. только у Вентуса
Рассекание грозы - отменяет последнее повышение силы,есть только у вентуса
Биологическая опасность - отменяет карты использованные на противника. (только если он стоит на вашей карте)
Карта 2ух игроков(В МАССОВОМ БОЮ)- 2 бакугана вступившие на эту карту, после ее открытия не могут с нее сойти и дерутся пока один из них не проиграет.
Переход контроля- при открытии бакуган противника переходит на этот бой со всеми силами к вам. Можно отменить 4 измерением.
Оживление-при открытии оживляет всех бакуганов со всеми G. невозможно отменить.работает только,если бакуган хозяина карты выиграл на этой карте бой
Веселая битва-после открытия игроком этой карты,1 его бакуган автоматически летит на эту карту.
Разум призрак-если двое бакуганов любой стороны окажутся на этой карте то они автоматически проигрывают(карта активируется сама)
Перезагрузка-добавляет 200g.
Прервать-позволяет вернуться своему бакугану в руку и вытащить другого бакугана.(можно сразу использовать карту способностей или аттаковать)
Тройная битва-после открытия этой карты,бакуган игрока летит на нее карту.На карте максимально 3 бакугана.
Обмен стихиями-меняет у всех стоящих на этой карте бакуганов стихии местами.
Усиление- удваивает вашу силу 
Обман- если два бакугана стоят на 1 карте ворот то тот, кто открыл карту ворот его бакуган выигрывает автоматом(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПАЙРУСОМ)
реактор(и ваша стихия пишите)- + 200G
Миротворец - ее использование отзывает всех бакуганов на поле назад.

0

9

Карты способностей:
Малое поглощение- поглощает 50 g бакугана противника и передает вашему бакугану 30G.
Среднее поглощение- противник -100g, ваш бакуган +50g.
Большое поглощение- противник -150g, Ваш бакуган +75g.
Силовой баланс- уравнивает G силу двух стоящих на одной карте бакуганов.
Украсть карту!- крадет карту ворот или особую карту способностей у соперника.
Неравный силовой баланс-одному из бакуганов достается при уравнивании силы не 50 процентов от разницы а 25.
Ослабление- действует с начала применения 3 хода.в 1 ход уменьшает силу на 50g, во второй на 40, а в третий на 30g.
Двойник- создает двойник бакугана на 3 хода. Есть 50 процентный шанс, что удары и карты уменьшения силы применятся на двойника.
Двойное использование- позволяет использовать карту способностей (кроме двойного и 4 измерения) еще раз.
Перемена свойств- изменяет на обычной карте ворот или на карте способностей с числами минус на плюс и наоборот у 1 параметра.
Телепортация- перемещает бакугана на любую карту.
Слияние энергий- добавляет вашему бакугану 100g, беря их у последнего введенного в игру бакугана.
Супер Лазер - Добавляет Лазеру 100 джи
Удар хоботом-Наносит удар хоботом -200G (является атакой)(Используется только Бивнем)
Марионетка-передвигает бакугана соперника на любую карту и лишает его 1 хода.(используется только Мантрисом)
Массовое уничтожение-после активации этой карты все бакуганы стоящие,стоящие на одной карте с Мантрисом,проигрывают и Мантрис тоже. (используется Мантрисом)
Залповый огонь- позволяет выстрелить в бакугана на любой карте -200g(используется только роботалионом)
Повелитель бездны - +100 джи Жалу
Амон ре-сфинкс может перелететь на любую карту.+150g.(способность сфинкса)
Точка притяжения-(способноссть сентипойда)перемещает любого бакугана на любую карту.
Сияние сауруса!-(карта сауруса)- добавляет саурусу 200g.
Двойной мачете!-(способность Мантриса)-добавляет 100g.При ударе по броне у него не отнимется 30g.
Натиск хищного зверя!- если твой главный бакуган побежден,то можно выкинуть другого своего бакугана и этой картой заменить второстепенного на главного(сила тоже заменится)
Копье блокады-(использует только блокада)эта карта способностей меняет карту ворот местами,то есть если ваш противник открыл карту ворот,а рядом есть соседняя не откратя карта ворот,то блокада меняет местами их(переставляет)
Тройная цепь (стихия) - используется когда три бакугана одной стихии стоят на трех разных картах уничтожает всех бакуганов соперника на поле (можно защитить только одного бакугана картой защиты)
Силач-может разрушить любую карту ворот и способностей.даже если её не ввели в игру и ходит ещё раз(Разрушение)
Кондор-добовляет себе 50дж(на всю игру) и ходит ещё раз(Гипноз)
Краб-зажимает бакугана соперника в тиски и не дает этому бакугану использовать карту ворот и способностей(действует пока не убит краб)(Тиски)
Мрачный жнец-прибовляет себе 100дж,и берёт половину дж от последней ведёной в игру карту ворот или способностей(Мрачный коготь)
Лимилус-берёт себе стока дж скока соперник дал своему бакугану предедущей карты ворот или способностей(Слияние)
Червь-делает не действуйщей карту ворот соперника и спосает червя на 2 хода(Подкоп)
Гаргоноид адский порыв гаргоноид плюс 150 и это атака противник минус 50
Ядовитый укус-в течение пяти ходов каждый ход отнимает по 50g.(способность гремучей змеи)
Max Scissor: Когтю Ужаса +100g
Slash Zero: Мрачному Жнецу +50.
Sand Trap: Черь отнимает 50 у противника стоящего с с ним на 1 карте ворот.
Ogre Slam: Силачу +100. (карта Силача)
Grand Down: Онулирует карты использованные на бакугана. (Карта Сентипоида)
Power Charge: +100 Сауросу. Он атакует не теряя хода противника на любой карте.
Robotallion Enforcement - +50 джи Роботаллиону.
Blow Away: Блокирует открытую Карту Ворот. (Карта Ворона)
Blow Away: Мотылёк блокирует карту ворот противника.
Сила тени - не даёт двигаться и использовать карты способностей бакугану на которого использовали эту карту.(действует 3 хода, тот на кого использовали может открыть карту ворот,возможно использование без бакугана)

0

10

у персиваля есть способность тройной заряд-она дает 200джи персивалю
а у лазера есть способность точечный огонь-отнимает 200джи с любой карты
у гидроноида есть щит слияния -всю силу которую соперник набрал в битве переходит к гидроноиду
у гидроноида есть способностьсила притижения она притягивает соперника к себе и дает гидроноиду 100джи
у двойного гидроноида есть слияние способностей импульс уничтожения она дает дв гидроноиду 100джи работоет при вз волны
у дв гидроноида есть способность великое потедине-дв гидроноид отменяет 1 любую способность противника
у немуса есть способность кокон тени-противник не может активировать способности
у немуса есть слияние способностей ночной поток-она меняет джи местами если у врага на 500джи больше и использован кокан тени
у персиваля есть даркус траулер-она дает 200джи эта атака и защита вместе

0

11

Многоликий
Лицо Гнева: Передачи 50 джи от противника в Крепость.
Лицо Горя: Аннулирует Карту Ворот противника и Препятствует тому, чтобы они использовали способности.
Лицо Радости: Возвратите упавший бакуган
Лицо Счастья: Возвращает Ваши способности.
-Драйв: Добавляют 200 джи к Крепости.
Яркий свет Phaser: Передачи 300 Gs от противника в Крепость
Прерыватель фазы: Аннулирует способность противника

0


Вы здесь » Бакуган » Карты » Карты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно